- при большом потоке игроков можно заранее запрограммировать жилеты на определенный цвет и имя и запускать игры нажатием всего одной кнопки, не тратя время на ввод имён и команд;
- возможность образования до ЧЕТЫРЕХ! команд одновременно: красные, зеленые, синие, соло (без команды – каждый сам за себя);
- возможность добавления и удаления игроков уже в процессе игры;
Оператор может сам по желанию игроков менять все параметры игры, что позволяет усложнять или упрощать игру для различных категорий игроков:
• время блокировки жилета после попадания в него,
• количество выстрелов каждого жилета, количество жизней,
• время перезарядки ружья (определяет максимальную частоту нажатия на курок)
• время «бессмертия» после поражения, в течение которого игрок уже может стрелять, но еще не может быть поражён;
- программируется количество очков, которые начисляются при попадании в базу и при поражении противника в переднюю, заднюю части жилета, плечи и оружие (обычно за попадание в переднюю часть жилета или базу начисляется максимальное число очков, а за поражение в оружие – минимальное) и количество очков, снимаемое с игрока за попадание в него;
- программируется возможность или невозможность поражения игроков из своей команды (игрок, попавший в своего, штрафуется);
- автоматический запуск музыкального и голосового сопровождения в начале, в конце и в течение игры;
- в отчетах указываются: место в игре, место в команде, количество попаданий и очки по всем датчикам жилета (передняя часть, задняя часть, плечи, оружие) с именами попадавших и пораженных;
- печать отчетов возможна как на чистых листах бумаги, так и на заранее разлинованных и красочно оформленных;
- полная статистика-отчет за всё время работы с информацией о времени начала игр, продолжительности каждой игры, количестве участвующих игроков – зашифрована и защищена паролем;
- возможность корректировки итогов игры оператором в пользу того или иного игрока, что в редких случаях может использоваться, например, при коллективных посещениях детей, когда родители, оплатившие мероприятие, и сам именинник должны получить моральное удовлетворение от первого места (опция открывается по паролю);
- клубная система поощрений: для постоянных игроков ведётся собственная статистика по номеру карты члена клуба, в которой суммируются набранные за заданный период времени очки и которую можно, например, еженедельно публиковать для стимулирования посетителей;
- оборудование комплектуется web-камерой, с помощью которой можно фотографировать перед игрой тех или иных игроков. Тогда их фотографии (или любые иные картинки или реклама) будут через заданный интервал времени последовательно отображаться на мониторах игроков.
- на монитор с результатами игры можно также выводить поздравления игрокам и рекламные сообщения об акциях заведения.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ