Смысл игры в аттракцион «Миссия выполнима» заключается в том, чтобы игрок прошёл от начала игрового помещения до его конца через паутину лазерных лучей, стараясь не пересечь ни один из них. После оплаты (монетой. жетоном, банкнотой или магнитной картой) игрок выбирает уровень сложности с помощью кнопок. При этом запускается таймер, который отсчитывает время прохождения через паутину лучей. Одновременно включается звуковое и световое сопровождение игры. При достижении конца игрового помещения игрок наживает клавишу «Стоп» и отсчёт времени прекращается. Чем меньше время прохождения, тем лучше результат. Если игрок пересечет тот или иной луч, то сработает соответствующий датчик и показания времени на таймере увеличиваются на заданную величину и, таким образом, суммарное время прохождения паутины игроком возрастает. Пересечение луча сигнализируется звуком сирены и вспышками стробоскопов. Уровни сложности различаются количеством лучей: чем больше лучей, тем сложнее пройти паутину. Оператор может менять многие параметры игры: величину штрафного времени, прибавляемого к времени игрока, порядок включения тех или иных эффектов, музыкального сопровождения и пр. Также оператор может задать на какое время будет выключаться луч при его пересечении игроком поскольку повторное пересечение луча снова приводит к штрафу. Также возможен и выбор уровня сложности: некоторые лучи могут работать прерывисто, некоторые просто светить и их пересечение не приведёт к штрафу. Аттракцион состоит из набора лазерных излучателей с соответствующими датчиками. Лазеры и датчики устанавливаются на противоположных сторонах (слева и справа) игрового помещения. Возможна работа некоторых датчиков от отраженного от зеркала луча, в этом случае луч попадает на зеркало на противоположной стороне игровой комнаты и отражается на датчик. Этим достигается двухкратное увеличение количества лучей. Дополнительно аттракцион может быть дополнен роботизированными фигурами, приходящими в движение при пересечении луча, не статичными, а подвижными лучами, медленно сканирующими пространство и значительно усложняющими прохождение лабиринта, подвижным (смещающимся) полом и т.д. и т.д.
Цель игры - нажать как можно больше кнопок, подсвечивающихся по заданной программе.Играть могут один или несколько человек.
Нажатие нижних кнопок возможно ногами. Отображение результатов на мониторе или табло. Выдача призовых билетиков.
Множество вариантов игры: парное нажатие, змейка, поле, включение только верхних или только нижних кнопок. Любые размеры.
Дымовые и световые эффекты.
Vortex-туннель представляет собой огромную вращающуюся трубу, при прохождении через которую по неподвижному мостику посетители теряют ориентацию и создаётся впечатление полёта. Медленно вращающаяся труба дезориентирует посетителей в пространстве.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ